Выставка импортозамещение крокус. Импортозамещение по отдельным категориям продуктов

Главная / Парковка и разметка

В сентябре 2017 года в Москве в выставочном комплексе Крокус-Экспо прошла выставка Импортозамещение 2017

Главная цель выставки – содействие выполнению задач, поставленных президентом Российской Федерации Владимиром Путиным относительно программы импортозамещения.

Цель выставки я специально скопировал с официального сайта, чтоб знать о чем вообще идет тут речь, а то непонятно к чему все это... Если взята стратегия на импортозамещение в различных аспектах хозяйствования, то надо как то это представить более масштабно, нежели то, что было показано на выставке.

Но обо всем по порядку.

Самыми большими и сильными (масса 16.6 тонны) были два Брянских комбайна вначале экспозиции. Это самоходные зерноуборочные комбайны Десна-Полесье GS12 A1, которые являются дальнейшим развитием популярного зерноуборочного комбайна КЗС-1218.

Чуть дальше находился стенд компании АВТОРОС.
Об их вездеходе ШАМАН мы неоднократно уже писали и даже побывали на производстве этих восьмиколесных исполинов.


На выставке представлен ШАМАН в ярко красном цвете.


Глобальных изменений нет. Восемь колес с шинами сверхнизкого давления. Все колеса могут поворачиваться согласно трем заложенным режимам управления.


Есть небольшие доработки в виде боковой видеокамеры, наличия сдвижных форточек на всех окнах, но это скорее опции, чем какие то изменения в конструкции.
Несмотря на солидную цену, в девять с гаком миллионов рублей портфель заказов на ШАМАН не уменьшается.


На этом вездеходе происходила встреча космического спускаемого аппарата "Союз МС-02" в апреле 2017 года в Казахстане, о чем недвусмысленно напоминает надпись на девушке.



На выставке в линейке шин можно было увидеть новинку MX-TRIM 1050-500-18LT . Это шина среднего размера, она больше чем M-TRIM, но меньше чем Х-TRIM или MAX-TRIM


Для шины были выпущены новые алюминиевые диски. Их особенность в том, что они имеют вылет ET -85 мм, что позволяет устанавливать колеса без колесных проставок.


На выставке демонстрировался автомобиль МКМ-1905 Мурашка, который производится на Липецком заводе Малых Коммунальных Машин. Его описание на отдельной странице

Интересная "тачанка" от компании ПЕГАС-АГРО


Это опрыскиватель "ТУМАН-2" (подробнее о ней на отдельной странице)
В основе его легкая сварная ферменная рама из тонкостенных стальных профилей.
Двигатель дизельный CA4D28C4-3A или бензиновый ЗМЗ


Самоходка может комплектоваться шинами низкого давления или специальными колесами для работы в междурядье.

Независимая пневматическая подвеска с автоматической поддержкой постоянного агротехнического просвета. Каждое ведущее колесо оснащено планетарным редуктором с передаточным числом 4,3. Мосты и раздаточная коробка от ВАЗ-2123
Колесная формула автомобиля 6х4.


Передняя и задняя оси автомобиля поворотные, что значительно уменьшает радиус разворота.

Вес пустой машины 3400кг., вес загруженной 5400кг.


Выпускается в трех модификациях:
- Разбрасыватель минеральных удобрений
- Штанговый опрыскиватель
- Аэрозольный опрыскиватель


Машиностроительный завод имени М.И. Калинина, г. Екатеринбург, известен тем, что делает пусковые установки для комплекса С-300. Но есть у завода и мирная продукция, например коммунальная вакуумная подметальная уборочная машина МК2000.
Шасси МК2000 — собственная разработка. Применение цельносварной рамы и двух управляемых мостов позволило обеспечить высокую маневренность. Подметальная машина МК2000 оснащена полным приводом .
Работает на метане.


Вилочные электропогрузчики ЗиК грузоподъемностью 1,6 тонн, 1,8 тонн и 2,0 тонны серии МР20 выпускаются с 2014 года. вообще же завод производит электропогрузчики с 1956 года. Погрузчики оснащены асинхронным приводом, электродвигателями на каждом ведущем колесе, современной системой управления.


Предприятие Уранового холдинга «АРМЗ» Приаргунское производственное горно-химическое объединение показало технику собственной разработки и собственного же производства.
Это погрузочно-транспортные машины, которые предназначены для работы в урановых шахтах.


На выставке представлены две модели: ПД-1Д (малая узкозахватная дизельная машина) и ПД-2Э (электрическая ПДМ)


Всегда было интересно как выглядят насосы перекачивающие нефть. Теперь знаю.


Как обычно, в дальней части выставки, расположилась автомобильная экспозиция.
КАМАЗ представил многофункциональное шасси с компонентами тягового электропривода КАМАЗ-65208


Внутри него сразу два двигателя, один - дизельный CUMMINS ISB6.7 на 300 лошадиных сил, второй электрический BOSCH IMG 440/105 мощностью 163 л.с.

За счет одной подъемной оси и за счет гибридной силовой установки предполагается экономия на обслуживании (ТО и ГСМ) в 2,5 раза по сравнению с обычными машинами.


Беспилотный пассажирский автобус под названием «Шатл» представил институт НАМИ и КАМАЗ. Шатл впервые демонстрировался на Московском международном автосалоне 2016.
Длина транспортного средства будущего - 4,6 м, ширина - 2 м, высота - 2,5 м. Мини-автобус вмещает 12 пассажиров.


Каркас выполнен из композитных материалов. Для посадки-высадки пассажиров используются раздвижные двери, которые открываются с обеих сторон.


Внутри салона есть плазменные экраны, на которых показывается маршрут следования и выводится полезная информация. Предполагается, что экраны будут сенсорными.


Два диванчика расположены в передней и задней части Шатла


В «Шатле» вместо водителя за движение отвечают различные датчики, радары, 16 сонаров, четыре видеокамеры и две стереокамеры Mobileye, которые оценивает расстояние до различных объектов.
Энергия для движения находится в литий-ионных аккумуляторах, которые расположены под полом и сиденьями.


Магистральный тягач КАМАЗ-54901


Автомобиль КАМАЗ-54901 оснащен новой кабиной большого размера (К5), новым рядным двигателем КАМАЗ Р6 мощностью 380-550 л.с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon.


Рядный, шестицилиндровый дизельный двигатель КАМАЗ создан в партнерстве со швейцарской фирмой Liebherr-International AG


Сейчас двигатель отвечает нормам ЕВРО-5, а в перспективе будет удовлетворять и ЕВРО-6


Топливная аппаратура (разработка Liebherr) - Common Rail.
В зависимости от эконорм, давление впрыска будет достигать 1500 бар и выше. Есть система SCR (для версии под ЕВРО-5), а для достижения уровня ЕВРО-6 придется применить рециркуляцию отработавших газов (EGR), причем с сажевым фильтром.


На основе нового мотора КАМАЗ-910.10 будут созданы различные модификации - мощностью 380, 400, 450, 500 и 550 л. с. при 1900 об/мин. Крутящий момент - от 1700 до 2540 Н·м, с полкой в диапазоне 1100–1400 об/мин.


КАМАЗ так же продемонстрировал станцию ультрабыстрой зарядки электробусов UFC-240


И электробус КАМАЗ-6282, который уже работает на одном из маршрутов - возит пассажиров в Сколково.
"Слабым" местом в эксплуатации электрического чуда была долгая зарядка аккумуляторов, что вкупе с небольшим запасом хода приводила к долгим простоям.


Новая система зарядки позволяет за 6 минут компенсировать энергию затраченную на одну поездку. Периодически подзаряжаясь такой электробус без труда может выполнить дневную норму своего бензинового собрата.


Кроме того, зарядную станцию можно подключить к троллейбусной сети энергоснабжения (или любой другой сети переменного или постоянного тока) и производить подзарядку электробуса в автоматическом режиме.


Автолавка под новым заграничным названием фуд-трак зачем то затесалась на выставку.


Водный велосипед.
Теперь и в воде можно крутить педали.


Твердотельную лазерную установку OLIMP-2000/213 для рефракционной хирургии представил Рыбинский завод приборостроения.


«Русская механика» – демонстрировала снегоход RMS 551 i TOUR. Он создан на облегченной платформе, с двигателем жидкостного охлаждения с распределенным впрыском топлива, с возможностью эксплуатации на различных высотах и в разных климатических условиях без потери мощности.


Новый высокоточный Российский 3D-принтер Эрьзя от компании Эрьзя 3D!
Проект стартовал в январе 2016 года.
3D-принтер Эрьзя имеет конструкцию дельта и обладает отличным качеством печати.


Печатающая головка


И напоследок пара красивых картинок о том, что в сыроварении нам есть, что сказать. (Не только итальянцы могут

Представители Ассоциации независимых центров экономического анализа пришли к выводам, что концепция импортозамещения в 2017 году в России не сработала. Так ли это, постараемся разобраться в данной статье, опираясь на полученные итоги данного процесса и мнение экспертов.

Согласно данным Ассоциации, от импортозамещения выиграли только две отрасли: сельское хозяйство и фармацевтика. В ходе обсуждения данного вопроса принимали активное участие Владимир Сальников, заместитель генерального директора Центра макроэкономического анализа и Наталья Волчкова, которая является профессором Российской экономической школы.

Концепция импортозамещения в РФ представляет собой замещение импорта товарами и продуктами, которые были произведены на территории России. Этот курс страна взяла еще в 2014 году, после того, как были введены санкции Западом в отношении РФ. Государственная программа прописана до 2020 года включительно. В 2015 году была создана Правительственная комиссия по вопросам импортозамещения, которая состоит из подкомиссии по вопросам ОПК и гражданских отраслей экономики.

Какие цели у импортозамещения?

Эта концепция преследует основную цель – прекратить импорт определенных групп товаров, наладив внутри страны производство аналогичных продуктов. Эта задача стала для российского правительства одной из приоритетных. В 2014 году была разработана и принята отраслевая программа по импортозамещению, где были перечислены конкретные шаги в этом направлении. Для того, чтобы в стране не было дефицита товаров, которые запретили к ввозу в РФ, были приняты решения по импортозамещению в сельскохозяйственной сфере.

Способы реализации концепции импортозамещения

Правительство приняло решение, что будут увеличены объемы кредитования компаний в долгосрочной перспективе и на льготных условиях. Эти условия действительны только для конкурсных проектов, а именно для предприятий и холдингов, которые осуществляют свою деятельность в таких сферах: машиностроение, сельское хозяйство, энергетика, телекоммуникации, химпром, транспорт, обрабатывающая промышленность и жилищное строительство.

Финансовую поддержку проектам, которые поддерживают импортозамещение в 2017 году в РФ оказывают с помощью предоставления грантов, государственного субсидирования, софинансирования исследований, преференций холдингам, которые принимают участие в госзакупках. Главное требование со стороны государства – это размещение производства на территории РФ, в одном из регионов.

Отрасли, нуждающиеся в импортозамещении

Изначально были разработаны 20 программ для отраслей, которые нуждались в импортозамещении больше всего. Над этой концепцией трудились представители Минкомсвязи, Минтранса, Минпромторга и Минэнерго РФ. Список отраслей был оглашен Дмитрием Медведевым, премьер-министром РФ.

1. Сельскохозяйственное машиностроение (доля импорта составляет от 50 до 90%)

2. Выпуск энергетического оборудования (доля импорта 50%)

3. Поставки оборудования для нефтегазовой отрасли (доля импорта 60%)

4. Тяжелое машиностроение (доля импорта 70%)

5. Гражданская авиация (доля импорта 80%)

6. Станкостроение (доля импорта 90%)

Кроме этого, представители кластерной комиссии назвали несколько отраслей промышленности, которые требовали срочного вмешательства. Речь идет о строительстве, туризме, тяжелой промышленности, сельском хозяйстве, газовой промышленности и радиоэлектронике. По этим сферам разработали специальные решения, была проведена колоссальная работа. Благодаря введенным санкциям удалось простимулировать отечественных производителей.

Кто оставляя в выигрыше от импортозамещения?

Владимир Сальников считает, что в процессе импортозамещения в 2017 году наблюдается небольшой прогресс. Эксперт сравнил соотношение добавленной стоимости товаров и их импорта. Кроме сельхозпроизводителей и фармацевтики, выиграли и некоторые предприятия химического производства. Относительно пищевой отрасли, то главными победителями стали компании, выпускающие мясо и мясопродукты (это касается, в основном, мяса курей). В выигрыше остались производители молочных продуктов и сфера растениеводства. Но фрукты и консервированные овощи в РФ стали импортировать намного больше.

Намного хуже обстоят дела в сфере производства оборудования и машин. Импортозамещение на этот сектор практически не повлияло, так как многие компании все-таки вынуждены закупать импортные материалы, подорожавшие из-за снижения курса рубля.

Вредно ли импортозамещение?

По мнению экспертов, основная проблема импортозамещения кроется в структуре экспорта РФ, который перевешивает в сторону сырья. Дело в том, что, несмотря на сильную интеграцию страны в мировую экономику, у РФ достаточно узкая специализация. Государству еще предстоит серьезная работа, так как в мире создаются целые цепочки поставок и производства продукции. Например, концепция товара может быть создана в одном государстве, детали для него выпускают в другой стране, а собирают – уже в третьей. Но Россия на данный момент участвует в таких цепочках только как поставщик сырья. Нет компаний, которые могли бы управлять этими цепочками. Для того, чтобы этого достичь, нужен процесс либерализации торговой политики и снижение тарифов.

По словам Волчковой, экспортеры, активно импортирующие товары, примерно на 85% эффективнее экспортеров, ничего не импортирующих. Такие компании могут позволить себе ввозить оборудование, а также технологии, делающие их деятельность более производительной.

12 сентября 2017 г в Москве стартовала международная специализированная выставка и национальный форум Импортозамещение-2017, которую посетил российский премьер-министр Д. Медведев.

12 сентября 2017 г в Москве стартовала международная специализированная выставка и национальный форум Импортозамещение-2017, которую посетил российский премьер-министр Д. Медведев .

Выставка Импортозамещение - это демонстрация развития потенциала отечественных предприятий и организаций по производству конкурентоспособных импортозамещающих товаров и услуг, их применение в различных отраслях российской экономики и продвижение на международный рынок.

Значительную часть экспозиции заняли коллективные экспозиции регионов России, которые представили предприятия, организации и ведомства, занимающиеся разработкой/производством/внедрением импортозамещающей продукции.

Экспозиция охватила практически все отрасли экономики: машиностроение, медицину, строительство, транспортный и аграрный секторы, лёгкую промышленность, товары народного потребления, компьютерные разработки, высокотехнологичные решения в нефтегазовом и топливно-энергетическом комплексах (ТЭК) и прочие.

В 1 й день выставки было заявлено, что вход для посетителей и прессы будет открыт только в 13:00, это связано с посещением выставки правительства РФ, в чьих рядах был премьер-министр РФ Д. Медведев, министр промышленности РФ Д. Мантуров , зампред Правительства РФ А. Дворкович , а также Д. Рогозин и другие.

Около главного входа на выставку был припаркован на стоянке для машин вертолет, судя по всему на нем и прилетел Д. Медведев.

Было заявлено о том, что вход на выставку будет открыт в 13:00, однако это случилось в 13:30. Многие приехали заранее, и пришлось ждать около часа.

Девушка на стойке регистрации при вопросе, о том когда будут пускать на выставку, ответила - "Не известно, скорее всего в 13:00, а может и в 15:00, такая информация тоже была".

Но сейчас о другом.

Д. Медведев осмотрел стенды регионов РФ, изучил кабину новой модели КАМАЗА , которая выйдет в серийное производство в 2019 г и получил в подарок российский телефон Inoi R7.

Также он отметил развитие российского производства, и заявил, что качество отечественной продукции с каждым годом растет.

Покажем самые яркие машины на взгляд нашего корреспондента.

Компании КАМАЗ было, что представить на выставке импортозамещение.

На выставке у посетителей была возможность не только снаружи посмотреть на электробус, который возможно совсем скоро появится на улицах, но и посидеть внутри, и даже в кабинке водителя.

Современный городской электробус:

Держит заряд 24 часа;

Заряжается за 6 минут;

Работает даже при температуре -45 о С;

Экономия затрат.

Компания Транснефть на выставке представила ряд импортозамещающего оборудования в нефтяной отрасли.

Одной из самых внушительных экспозиций выставки было дробильно-сортировочное оборудование Дробмаш , которое уже экспортируется в Германию.

Одновременно с выставкой проходил первый национальный форум Импортозамещение-2017, на котором 12 сентября состоялось пленарное заседание, а также две стратегические сессии на темы:

Новая модель развития ОЭЗ в России: стратегия повышения инвестиционной привлекательности;

Развитие промышленных кластеров, технопарков и промышленных парков в рамках политики импортозамещения.

15.09.2016 в МВЦ «Крокус Экспо» по распоряжению Правительства РФ №479-р от 22.03.2016 состоялась 2-я международная специализированная выставка «Импортозамещение», на которой были представлены экспозиции более 350 предприятий и организаций из 45 регионов РФ.

Гостями выставки и участниками мероприятий деловой программы, помимо многочисленных специалистов, стали руководители регионов, министерств и ведомств РФ, академии наук, ведущих предприятий и организаций, высших учебных заведений. Итогом их работы стало подписание контрактов, установление новых производственных связей.

Принимая во внимание положительные отзывы участников выставки и большой интерес представителей деловых кругов и государственных структур к данному мероприятию, принято решение о проведении 3-й международной специализированной выставки «Импортозамещение», которая состоится 12-14 сентября 2017 года в МВЦ «Крокус Экспо».

С целью демонстрации результатов работы отечественных и иностранных предприятий по производству импортозамещающих товаров и услуг на территории РФ, будет введён новый радел выставки – «Локализация производства».

Участники и посетители 3-й международной специализированной выставки «Импортозамещение» получат подробную информацию о состоянии и тенденциях столь важной на данном историческом этапе проблеме, смогут обменяться опытом решения вопросов импортозамещения, ознакомятся с передовыми технологиями, установят новые контакты для продвижения продукции и услуг на внутреннем и международном рынках.

В конгрессной программе выставки примут участие представители Правительства Российской Федерации, руководители регионов, государственных корпораций и организаций, которые поделятся опытом по достижению конкретных результатов в области импортозамещения.

Сложности в отношениях с Европейским Союзом и Америкой привели к отказу России от импорта целого ряда товаров из этих стран. Несмотря на трудности, с которыми столкнулся отечественный рынок, российское руководство увидело в такой ситуации дополнительные возможности. В некоторых отраслях доля импортной продукции была просто огромной и достигала 80%. Поэтому в стране был взят курс на замену иностранных товаров отечественными.

В 2017 г. Россия продолжит кампанию по замещению импортной продукции

Текущие успехи импортозамещения

В 2014 году в России начался процесс импортозамещения. Местные производители получили возможность развиваться и создавать товары, которые должны были заполнить образовавшиеся ниши на российском рынке. Прилавки насыщались продукцией достойного качества, да еще и по сниженной (в сравнении с иностранными аналогами), радующей потребителя цене.

Чтобы достигнуть цели, на государственном уровне был разработан план по замещению «вакантных» мест на рынке, а каждый регион стремился развивать перспективные направления, внося вклад в общее дело. Такой подход принес свои плоды. Подведя итоги 2015 года, и федеральные, и региональные власти признали, что первый год импортозамещения оказался удачным.

Если говорить об одном из самых болезненных вопросов, который требовал скорейшего решения – производстве продуктов питания, – то полученные результаты выглядят более чем впечатляющими. 88.5% мяса и 99.8% зерна на рынке теперь российские. Хотя поголовье крупного рогатого скота уменьшилось, производство молока возросло почти на 3%. Были построены даже цеха, которые позволяют выращивать благородные сыры с плесенью.


Большинство импортных продуктов питания уже заменили отечественными

В будущем году темпы снижать не планируется. И, хотя до полной «русификации» отечественного рынка еще далеко, планы у федерального и местного правительства очень большие. Замещение иностранной продукции аналогами российского производства касается всех групп товаров. Давайте рассмотрим их подробнее на примере 2017 года.

Планы по импортозамещению на 2017 год

На сегодняшний день одновременно реализуется множество государственных программ. Некоторые из них решают глобальные задачи и касаются переформатирования целых отраслей производства (например, оборонно-промышленного комплекса). А некоторые призваны обеспечить потребность в одном продукте - например, зеленом салате. Мы проанализировали ход кампании и собрали топ-4 проектов, которые, по планам, будут реализованы в будущем году.

Устрицы

Уже в будущем году россияне смогут позволить себе изысканные деликатесы не только отечественного производства, но и по гораздо более низкой цене, чем раньше. В среднем разница составит около 100 руб. за штуку: ориентировочная стоимость российской устрицы составляет около 180 руб., тогда как за импортную придется выложить не менее 280 руб.

В 2016 году Россия планирует перекрыть собственным производством около 40% объема устриц, который ранее попадал в страну с импортом. Уже в 2017-м, при условии достаточной финансовой и правовой поддержки со стороны государства, фермы по разведению устриц обеспечат потребности рынка полностью.


Российские компании осваивают производство импортной продукции

Салаты

Около 2 тыс. тонн – столько зеленых салатов съедают за год жители российской столицы. Значительную часть из них приходится ввозить из-за границы. Проект по импортозамещению этого сегмента рынка взяла на себя компания «Белая дача». Обеспечивать потребности москвичей в свежих салатах круглый год будет тепличный комбинат в Кисловодске.

«Белая дача» планирует увеличить объем производства пяти сортов мини-салатов. Это мангольд, корн, мизуна, шпинат и руккола. Начать реализацию проекта планируют в конце 2016-го – начале 2017-го. Уже к концу года от импорта перечисленных видов салатов можно будет отказаться.

Телекоммуникационные устройства

Корпорация «Ростех» взяла на себя миссию обеспечить российский рынок телекоммуникационными устройствами отечественного производства, которые заменят иностранные девайсы. Специалисты предприятия запланировали до конца 2017 года разработать более 40 приборов для передачи данных и обеспечения связи. Для создания такой техники российские ученые разработали два отечественных чипа, которые получили названия «Эльбрус» и «Байкал».


Сфера телекоммуникаций развивается в России стремительными темпами

«Эльбрус» уже используется в ПК и серверах – в мае 2015 года такая техника уже появилась в продаже. В конце того же года глава Министерства связи Николай Никифоров заявил, что эти процессоры планируется запустить в широкое производство и заменить ими иностранные аналоги. «Байкал» также был представлен в мае 2015 года. Разработчик позиционирует его как первый процессор отечественного производства, основой для создания которого стал 28-нанометровый технологический процесс.

В том же году была разработана и система числового программного управления «Ресурс-30». В ее основе лежат унифицированные процессорные платы, в которые могут быть интегрированы и устройства «Байкал-Т1». Согласно планам «Ростеха», к 2017 году ряды «первых ласточек» пополнят новые устройства, которые будут использоваться в сфере телекоммуникаций.

Комплектующие для оборонно-промышленного комплекса

Одной из основных задач, стоящих перед российскими специалистами, является разработка деталей, которые раньше закупались в Украине. Ввиду сложной ситуации сотрудничество в оборонной сфере было переформатировано. Еще в 2014 году руководство Минпромышленности и торговли РФ заявляло, что многие комплектующие, которые раньше поставлялись из Украины, можно покупать у партнеров по Таможенному союзу и Китая.


Заключение новых партнерств поддержит оборонную промышленность

В Министерстве такую меру расценивали, как мощный толчок к переформатированию всего российского машиностроительного комплекса. Чтобы заменить украинские детали, в России запущено несколько программ. Согласно планам, все эти меры позволят уже в 2017 году полностью отказаться от импортных комплектующих для ОПК.

© 2024 vikavto68.ru -- Автомобильный портал - Vikavto68